Вебинар на 500 человек, вы с нами?

2013.11.17-23.31.22

Сегодня вечером в 20:00 по московскому времени состоится вебинар«Почему презентации важны для предпринимателей». На вебинар уже зарегистрировалось более 500 человек, возможно и вам он принесет пользу.
Вы заметили, как за последние годы выросло количество стартапов? Сейчас только и разговоров, что про стартапы! Множество сотрудников корпораций или задумываются о реализации своей бизнес-идеи, или уже начали предпринимать конкретные шаги параллельно со своей основной работой. 
У вас уже есть свой стартап или вы пока только вынашиваете свою идею? Это не важно! Важно то, что вашу идею вам придется презентовать! Презентовать в самое разное время дня, самым разным людям!

Вашу идею вам придется презентовать!

Каждый день кто-то проводит блестящую презентацию своего проекта и привлекает в него инвестиции, новых интересных партнеров или даже клиентов.

Фишка в том, что невозможно сделать великое дело в одиночку. Не Стив Джобс создал iPhone, его создала команда профессионалов. По статистике стартапы, состоящие из одного человека, имеют в несколько раз больше шансов на провал, чем команды из 2-3 человек. А как привлечь в свой проект партнеров? Конечно, им нужно рассказать о своей идее, то есть провести презентацию.

Это не обязательно должна быть презентация с проектором и слайдами в переговорке с кожаными креслами, это может быть и разговор за столиком в ближайшей кофейне. Но сути это не меняет: рассказывая друзьям о своем стартапе, вы делаете им презентацию. И это только начало, если вы серьезно решили создать с нуля собственный бизнес, вам предстоит еще много и даже очень много раз презентовать его.

Рассказывая друзьям о своем стартапе, вы делаете им презентацию!

А что вы будете делать, когда вам потребуются дополнительные инвестиции и вы придете со своим проектом к бизнес-ангелам, инвесторам, банкам или фондам? Да-да, вы будете презентовать свой стартап. Проблема в том, что 90% тех презентаций, которые проводятся перед инвесторами, – невероятно низкого качества. У них нет никакой структуры, блеклые слайды, они сложны и запутанны. Такие презентации лишают инвестора всякого интереса к вашему проекту. Ну, а деньги? Их, скорее всего, получит кто-то другой...

С помощью таких презентаций можно загубить любой продукт, провалить идею, а ваш проект после такой презентации закончится, не начавшись...

У этой ситуации есть два решения:
1. Заказать презентацию у профессионалов;
2. Или научиться делать презентации самому.

Я предлагаю вам именно научиться, потому что этот навык позволит вам добиваться лучших результатов, независимо от того на каком этапе развития находится ваш бизнес.

На этом вебинаре вы узнаете:
1. Кому презентует стартапер и почему это важно;
2. Какие есть жанры презентаций, как они отличаются по целям и формату.
3. Что ни в коем случае нельзя и что обязательно нужно сделать во время «Презентации в лифте» (Elevator Pitch).
На вебинаре будут только «живые» знания, никакого пересказывания умных книжек и цитирования Стива Джобса. Более того, совместно с Zillion.net и Московской ассоциацией предпринимателей, мы пригласили Сергея Митрофанова, который в режиме «от первого лица» расскажет, какими же должны быть презентации у предпринимателей и ответит на ваши вопросы.

07328fc3a862b850e0795e6def6b6133

Сергей Митрофанов

Заместитель генерального директора Pulsar Venture Capital.Основатель и Старший бренд стратег Mitrofanov &Partners.Сергей имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве наемного менеджера, создателя и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в сферах. Эксперт в области маркетинга отношений и UX.Последние 4 года активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора. Участвовал в развитии портфельных компаний Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан. Разработал собственную методику работы со стартапами «StartUp Branding: Прикладное позиционирование для нового бизнеса», которая позволяет чётко сфокусировать новый бизнес или технологию на рынке и сократить время вывода продукта или услуги на рынок.

Если вы еще не сделали этого, пока читали статью, то сделайте это прямо сейчас, зарегистрируйтесь на вебинар, который к тому же и бесплатный.

2013.11.17-23.31.55

А тех, кто недолюбливает онлайн обучение, я приглашаю на свой оффлайн мастер-класс, который состоится 26 ноября в 18:00. Подробнее об этом мероприятии вы можете прочитать по ссылке.