Мария Сташенко
- креативный предприниматель
- партнер лаборатории Wonderfull
- куратор курса "Дизайн-менеджмент" Британской высшей школы дизайна
14 июня состоится уникальный по своему формату и содержанию воркшоп «Как стать креативным предпринимателем?».
Мария Сташенко
14 июня состоится уникальный по своему формату и содержанию воркшоп «Как стать креативным предпринимателем?».
Александр Семенов
Экспедиция «Акватилис» — это трёхлетняя кругосветная экспедиция морских биологов, подводных фотографов и операторов для поиска, изучения и съёмки самых невероятных обитателей Океана. Команда «Акватилис» — это 17 человек, в планах которых преодолеть расстояние в 35 000 миль, самим опуститься на глубину до 40 метров и провести съёмки на глубине до километра при помощи современного подводного робота.
Через краудфандинг на платформе Boomstarter проект собрал почти 2 млн рублей от 1381 спонсора. Также стартовал сбор средств на международной платформе IndieGoGo. Всего за пару дней уже получено более 5000 долларов от 71 спонсора, цель — полтора миллиона долларов.
Моя работа заключается в том, чтобы помогать людям лучше выступать с презентациями. Я заметил, что не так-то и просто при помощи презентации оказать влияние на аудиторию.
При этом каждое выступление с презентацией, неважно хорошая она была или так себе, оказывает влияние на самого спикера. Вот собственно об этом я и решил поговорить со спикерами самого разного уровня: от TEDGlobal до школьных презентаций.
My job is to help people to give better presentations. What I’ve noticed is that it’s not so easy to give a presentation that would really impact the audience, but any presentation no matter good or bad always has a certain impact on the speaker. So this is what I would like to talk about with both high-profile professional speakers and common people who give presentations from time to time. Here is my question: "How your presentations have changed you, if at all?"
Целую неделю я откладывал написание этого поста! Дело в том, что незадолго до Нового года, у меня родилась идея, которая началась с одного емейла, а сейчас выросла в целый проект, и этот проект теперь занимает 50% моего рабочего времени и 90% моих мыслей. Это такая крутая и важная штука, что я боялся не найти правильных слов, которые позволят показать всю невероятность происходящего, которую я ощущаю, каждый раз когда я…
6 января 2014 года я взял интервью у доктора Дона Нормана, автора 12 книг по дизайну, включая ставшую уже классикой «Дизайн привычных вещей». Само интервью еще готовится к публикации, но дело в том, что когда тебе 79 лет и ты написал столько книг и бессчетное количество статей, то отвечая на очередной вопрос, тебе проще сказать, где можно прочитать ответ, чем давать один и тот же ответ снова и снова.